24 Апр, 2018

Наезд на толерантность

Теракты с использованием транспортных средств. Статистическая редактируемая публикация.
03 Янв, 2018

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 6.Новое мировоззрение. Часть 2

Творческая группа портала поздравляет Татьяну Викторовну Панову с Новым 2018 годом и публикует продолжение ее материала по теме базового знания о построении общества, которе стремится сделать окружающий мир лучше.

4. Идеологическое построение Нового Мировоззрения

Нельзя сделать мир лучше, если вы не знаете как он устроен. И для того, чтобы управлять людьми не нужно говорить им что делать, нужно говорить им во что верить. Нельзя разоружить человека морально, но можно расширить его мировоззрение до границ ему доступных и этот процесс самосовершенствования практически бесконечен.

Не нужно думать, что каждый день вы будете встречать с новым мировоззрением. Но постепенное форматирование собственного сознания через количество будет уверенно переходить в качество. И осознавая собственное текущее мировоззрение, сравнивая его со "вчерашним", вы будете ощущать его как "новое". Так какое же оно Новое Мировоззрение ?

В основу идеологии Нового Мировоззрения должно быть положено нижеследующее.

1. Любой поступок должен быть нравственным. Человек, совершивший безнравственное, должен быть покаран судом истории.

2. Человеку необходимо постоянно преодолевать довлеющие над ним страсти и пороки, что по сути и является одной из основных задач его жизненной программы.

3. Преодолей себя, человек! Преодолей порог неверия и отчужденности от других людей, и попытайся прийти к их пониманию, и только тогда ты сможешь преодолеть пропасть, отделяющую тебя от будущих успехов, достижений и побед. Кстати, для этого совершенно не обязательно скрашивать свою жизнь вином, наркотиками или иными средствами и способами, уводящими от адекватного восприятия пусть и недружелюбной реальности. Общение между людьми может и непременно должно производиться без этого «универсального соединителя душ и сердец». Стремитесь сделать окружающее вас лучше в реальности, а не измененном состоянии собственного сознания. Сделайте это каждый для себя, и тогда не придется делать это каждому для других.

4. Помоги другому человеку (в смысле всего вышеизложенного). Абсурдно желание преодолеть все жизненные трудности самостоятельно, не прибегая к помощи товарищей. Преодолей чужое недоверие к себе и помоги, но пусть твоя помощь будет легка и ненавязчива.

5. Все сказанное должно быть применено на практике. Учение необходимо нести людям и не бояться недоверия или непонимания – они преходящи, а учение вечно.Меньше слов - больше дела.

Интересно, что человек думает, важно, что он говорит, но критично именно то, что он делает. По прожитому - оценка, по сделанному - заслуга !

6. Не бойтесь. Помните легендарный лозунг ваших предков - «Нас мало, но мы в тельняшках». Верьте в себя, в нас ( Иерархов - прим. Qsec.) и скажите своим товарищам, чтобы верили. Вера - это устойчивое представление., а не фанатическое стремление служения кому-либо или чему-либо.

При разработке вопроса о новой идеологии следует заострить внимание на следующих аспектах:

- воспитание и образование нового поколения;
- способы донесения до него знаний и способы передачи наработанного;
- свершение добрых дел, осознание обязательности выполнения своего долга.

Построение Нового Мировоззрения процесс кропотливый и многоступенчатый, он требует и временных и энергетических затрат, но результат не только оправдывает все ваши расходы, но и компенсирует их. Легко представить последствия игнорирования вышеизложенного. И не нужно удивляться несовершенству той реальности или того мира, в котором вы живете. Если вы ничего не делаете, то с чего бы кто-то это стал делать за вас ? Это ваш мир и в нем жить вам и вашим потомкам.

5. Система воспитания человека общества нового типа

Идеология - это ментальный компас человека, без которого он беспомощен, как корабль в открытом море. Этот компас указывает направление движения, развития и устремлений. У каждого человека есть свой такой компас и если человек здравый в своем мировоззрении и логике, то он сверяет свой компас с тем, что насаждается в обществе идеологическими технологиями государства. Государство не может не иметь идеологии. Иначе оно просто развалится, так как граждане будут "ходить" каждый в своем направлении или в том направлении каком ему укажут те, кто способен управлять разумными массами при помощи идеологических технологий, направленных на удовлетворение их потребностей. Отсюда и следует ваш термин об "оболванивании масс" и им подобные. По сути индивидуальные качества личности замещаются чужими. Происходит подмена личностного мировосприятия и как следствие - подчинение чужим, пусть и не всегда плохим и злобным, но чужим интересам.

Чтобы сделать мир лучше, нужно сначала сделать лучше себя. Помните основной постулат Иерархии - хочешь изменить мир - начни с себя ? Идеология общества нового типа должна опираться на человека как на единственный элемент, участвующий в ее построении. Так каким же должен быть этот обновленный человек? Вот мы и пришли к самому главному.

Задачу воспитания члена нового общества нельзя понимать так узко, как вкладывание знаний. Необходима система воспитания, включающая в себя:

- образование (в плане обучения всем «премудростям», постигнутым другими людьми);

- поиск в нем его предназначенности (таланта, как вы говорите) в единой системе организации конкретного социума, членом которого является этот человек.

С чем сталкивается молодой человек, только что «вылупившийся из яйца»? С окружающей его толпой учителей и «преподавателей нравственности», каждый из которых по-своему горазд в обучении, но, как правило, ничего не стоит, как педагог. И что ему делать ? Думать. Познавать, учиться оценивать, пытливо изучать окружающий мир, искать истинные, а не ложные ценности. Защищаться от посягательств на собственное право выбора.

Рост самосознания молодого человека происходит не по возрастающей прямой, а зигзагообразно, урывками, причем эти скачки и зигзаги производятся крайне неравномерно – от хорошего к плохому, от доброго к жестокому. Далее человек вырастает и попадает в лапы «правосудия» – идеологии правящего класса. Уже что тут ему не навнушают – трудно предугадать. Но основное в этом внушении – идея об его месте в структуре данного общества, об его ВЫСОКОМ месте и ЗНАЧИТЕЛЬНОМ предназначении. Ну как здесь ни умилиться!

Человек создан, чтобы творить добро, и иного предназначения у него быть не может, и долой ту идеологическую концепцию, которая не ставит во главу угла обучение этой святой задаче!

Концепция идеологического построения нового общества должна отталкиваться от категорий нравственного, а не от понятий «хорошо-плохо» (хорошо лежит, плохо воспитан), поскольку это не критерии нравственности, а лишь подходы к ним со стороны человеческого восприятия действительности.
Человек, умеющий отличать добро от зла, всегда может с уверенностью сказать, что он не зря прожил свою жизнь.

Но как можно обучить этой способности? Очень просто. Примером собственной жизни или же демонстрацией опыта чужих жизней. Несложно обучить ребенка пить, есть, пользоваться ложкой и ходить на горшок. Гораздо сложнее обучить его добру, показав это добро воочию.

Только тот, кто впитывает добро как губка, способен познать категории нравственного и научиться отличать добро от зла. Остальные при этом могут остаться сторонними наблюдателями и не достичь того уровня развития нравственности, при котором они могли бы считаться достойными членами общества новой формации.

Нравственность воспитать не просто. Испорченность целых поколений пристрастием к злу и насилию не искоренить одномоментно, за это нужно бороться.

Уроки нравственности должны преподаваться с пеленок. Развитие человека – не только потребление им определенных знаний, но и его активное участие в процессах развития и совершенствования общества.
Общественная мысль не стоит на месте. Вначале считалось, что ребенок не может расти и воспитываться в семье, для этого нужно общество. Но так обеднялась сама идея воспитания и образования! Ребенок должен развиваться в своем собственном доме и в своей собственной семье. Это условие - единственный стимул достижения индивидуумом совершенства в нравственном плане. Только мать может дать добро своему ребенку, напитать его как губку.

Далее, необходим индивидуальный подход к его воспитанию. Необычайно важно найти в каждом молодом человеке ЕГО струю, ЕГО образ, ЕГО стезю! И не следует жалеть на это дело, как вы говорите «ни сил, ни денег».

Сразу нужно отметить, что индивидуальный подход к каждому ребенку - дело крайне не простое.

Единственный способ раскрытия его способностей – доброта. Подпитываясь добром, ребенок
раскрывается, как бутон на солнце. Не дать отцвести ему раньше времени – основная задача его учителей и родителей.

Учителей может быть множество, но главный учитель тот, кто принесет в жизнь ребенка добро. Только хорошим отношением и самоотдачей можно научить молодое поколение мыслить. Расплачиваться за данное в детстве человек должен не деньгами, не поступками во благо самого себя, а делами праведными на пользу всего общества.

В завершение разговора о воспитании нужно сказать, что проблема эта стара как мир, но решение ее не видно невооруженным глазом – настолько оно далеко.

6. Необходимость гармонизации отношений между людьми в обществе нового типа.

Совершенствование человеческих взаимоотношений невозможно без выполнения изначально заложенной в них задачи – развиваться в уверенности, что все, что делается людьми, должно служить их же благу. Принципы, как основа взаимоотношений между людьми и не только ( имеется ввиду мыслящими сущностями), должны соблюдаться повсеместно и постоянно.

Пробить стену недопонимания в этом вопросе необычайно трудно. Очень часто алгоритм отношений между людьми строится по схеме «достал – сделал – получил», при этом начисто отметаются такие категории нравственности, как внутреннее неприятие человеком каких-либо действий, с первого взгляда направленных ему же во благо, или же неспособность человека к отрицанию определенных поступков другого человека.

Гармонизация отношений между людьми невозможна, если есть неприятие или непонимание одним человеком среды миропонимания другого. Иначе говоря, для того чтобы наладить контакт со своим собеседником, нужно отвлечься от собственного восприятия каких-либо событий и посмотреть на них глазами своего партнера по общению. Сказанное относится и к спорящим людям, и к людям, недружелюбно настроенным друг по отношению к другу.

Упрощающий проблему взаимоотношений между людьми не осознает главного: мир строится на их общении между собой.

Общение, общество, социум, социальная активность, социализм… Я так подробно говорю об общении для того, чтобы вы поняли, что рядом с вами находятся люди, а не автоматы, и в любом случае нужно прислушиваться к их мнению, вне зависимости от того, согласны вы с ним, или нет. Ведь в любой мысли, праведной или неправедной, всегда есть доля истины, поскольку мысль истинна хотя бы потому, что родилась на свет.

продолжение следует

Еще материалы на эту тему: 
25 Дек, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ Глава 5. Лестница Иерархов. Часть 3

В заключительной части пятой главы источник ПТВ раскрывает некоторые особенности продвижения сущностей по иерархической лестнице, обращая внимание проницательного читателя на знаковые особенности самосовершенствования личности.

26 Дек, 2012

Метаконтакт от первоисточника

Уважаемые читатели, редакция портала получила материал от источника ПТВ, который разрешен уважаемым источником для публикации в том виде, в каком он был записан в середине девяностых годов.
Мы предлагаем Вам самим поработать над последним ответом к первой главе, и дополнить уже предложенный творческой группой портала текст, размещенный в публикации "Ноокосмология 693". Убедительная просьба предлагать свое видение в комментариях имено к этой ветке.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"