16 Ноя, 2018

Б.К.Ратников Формирование коридора судьбы

По своей сути человек является энергетическим существом и представляет собой природный энергетический биогенератор. Сердцем этого биогенератора является Душа человека— своеобразный полевой сгусток, состоящий из положительных и отрицательных энергий, которые сбалансированы в душе Творцом на момент прихода её в человеческое тело.

Наезд на толерантность

Теракты с использованием транспортных средств. Статистическая редактируемая публикация.

22 мая 2014 года в столице Синьцзян-Уйгурского автономного округа Китая городе Урумчи два внедорожника, прорвав заграждения, въехали в толпу на рынке, после чего из автомобилей в толпу были брошены взрывные устройства. В результате теракта погибли 39 человек, более 90 были госпитализированы.

22 октября 2014 года террорист на автомобиле въехал в толпу на остановке в Израиле. Погиб ребенок, еще три человека пострадали.

6 марта 2015 года террорист врезался на автомобиле в группу полицейских около остановки трамвая в Иерусалиме, после чего вышел из автомобиля и напал на них с металлическим прутом и ножом. Пострадали пять человек.

20 июня 2015 года в австрийском городе Грац водитель наехал на людей, погибли три человека, более 30 пострадали. Протаранив толпу, водитель вышел из машины и стал нападать с ножом на людей. Сообщалось, что виновный в инциденте австриец боснийского происхождения был задержан, однако, по информации полиции, нападение не было терактом, а было вызвано проблемами с психикой.

14 июля 2016 года на набережной в Ницце, где на салют по случаю празднования Дня взятия Бастилии собрались люди, грузовик на скорости 60–70 км/ч врезался в толпу и проехал около 2 км по зигзагообразной траектории. Водителя грузового автомобиля застрелили сотрудники полиции. В результате теракта погибли 86 человек, более 300 получили ранения. Ответственность за теракт взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».

7 апреля 2017 года. Число пострадавших в результате наезда грузовика в городе Мюнстер (земля Северный Рейн - Вестфалия) на западе Германии сотавилоь до 50 человек. НА день катастрофы местные СМИ сообщали о трех погибших и примерно 30 пострадавших. По предварительным данным, водитель грузовика застрелился сразу после аварии, однако официального подтверждения этой информации пока нет.
"Преступник, который после трех часов дня намеренно въехал в толпу людей… был гражданином Германии, а не беженцем, как это вновь повсюду предполагалось", — заявил Ройль, его заявление транслировал телеканал n-tv. При этом министр оговорился, что расследование пока находится на очень раннем этапе.

23 апреля 2018 года. Жертвами наезда минивэна на пешеходов в Торонто стали 10 человек. Еще около 15 пострадали. Водителя удалось задержать - это был 25-летний Алекс Минассян, никогда не состоявший на учете в полиции. В эти дни город принимал глав внешнеполитических ведомств G7.

Из открытых источников

Еще материалы на эту тему: 

Жизнь и смерть после авиакатастрофы

История мировой авиации знает немало случаев, когда люди выживали при самых страшных авиакатастрофах. Причем в некоторых ситуациях пассажиры и члены экипажа даже не получали серьезных травм. После таких случаев нас интересует вопрос: "Согласно какой закономерности выжил именно этот пассажир?"

Список событий постоянно обновляется.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"