18 Окт, 2017

"Записки учащегося" от ПТВ. Введение

В распоряжение портала переданы материалы ИАЦ НАСТ России принадлежащие источнику ПТВ. Работа выполнена в форме конспекта лекций от Учителя. Способ получения - метаконтакт.

Б.К.Ратников Кто правит миром

Материал, собранный по книге Сергея Гордеева "Мистика" об основных реперных точках в геополитике предоставлен нашими партнерами - порталом noocosmology.ru

В начале 90-х годов прошлого столетия в одном из секретных фондов была найдена латинская рукопись ХI века под названием «Заветы Властелина мира». В предисловии безвестный автор утверждал, что текст передает содержание другого, более старого документа, который был написан еще во времена Вавилонского царства на основе древнейших египетских и персидских свитков. Содержание этого произведения противоречит многим устоявшимся представлениям о морали и перспективах современного общества.

Эта информация предназначалась лишь для узкого круга профессиональных политиков высокого ранга. Данное произведение — самая древняя политическая идеология, главные положения которой являются основой любого современного общества. После прочтения этой рукописи становится понятно, что миром правят не люди, а их идеи, многие из которых были сформулированы еще в глубокой древности.

Наблюдается мистический парадокс: люди придумывают правила, от которых сами потом и зависят. Миром управляет идеология древних. Жизнь живых зависит от правил, установленных мертвыми. Таких правителей невозможно убить или свергнуть. Поэтому их правление вечно.

Духовная энергия мира мертвых образует мощную невидимую полевую силу, которую человек назвал Богом. Действие этой силы безгранично, поскольку она находится в сознании каждого.

Основные положения «Заветов Властелина мира» таковы:

1. Сильный имеет право использовать силу

Сила ограничивает свободу, но только она способна сплотить общество. Чтобы оправдать применение силы, надо найти внутреннего или внешнего врага и вдохновить толпу на борьбу с ним. Толпа — слепое орудие сильного.

Свобода — это лишь только идея, но надо убедить людей поверить в нее. Следует помнить, что САМОУПРАВЛЕНИЕ — лучший способ развалить любое общество. Даже простые обещания свободы, равенства и братства сеют вражду. Раздоры вызывают необходимость террора, который заканчивается диктатурой.

Преступность — верный союзник любой политической системы, создающей видимость борьбы со злом.

Идея свободы не осуществима еще потому, что никто не сможет использовать ее в меру. Если народу предоставить полное самоуправление, то он превратит его в распущенность. Начнутся междоусобицы и государство будет разрушаться изнутри. Ослабленное государство становится легкой добычей внешних врагов. Для того, чтобы этого избежать, надо уничтожить свободу и ввести диктатуру.

Слабая власть ведет лишь к новым беспорядкам в обществе. Сильная власть не может ничего иметь общего с обычной моралью. Правитель, подчиненный такой морали, слаб и непрочен на своем престоле. Кто хочет править, всегда должен использовать хитрость и лицемерие. Откровенность и честность — красивые символы для народа. Грубая сила правит миром. Народ, представленный выскочками из своей среды, будет предоставлен самому себе. Это вызовет раздоры, погони за почестями и богатством, подозрительность и беспорядки.

Террор приводит к безропотному послушанию. Самоуправление развращает. Между ними нет компромисса.

Попытки объединить диктатуру и анархию ни к чему не приводят, кроме войн и ослабления государства. Под угрозой силы прекращаются раздоры и междоусобицы. Действиями людей начинают управлять не животные инстинкты, а моральные правила. Появляется долг перед законом!

2. В природе нет равенства

Идея равенства противоречит законам природы. У всех разные ум, разные способности и разные возможности. Древние слова о «свободе, равенстве и братстве» являются бессознательным повторением старой приманки, которая много поколений назад была брошена в толпу. Повторяя эти слова, никто никогда не думал о противоречиях, которые в них содержатся.

Истинная свобода личности должна быть ограждена от влияния толпы.

Но какой человек может быть свободным, если его насильно уравняли с другим, менее талантливым или более слабым? Какое братство может быть в толпе, состоящих из «свободных личностей», каждая из которых стремится удовлетворить лишь свои природные потребности? Противодействовать подобным лживым призывам должна доктрина Строгости, основанная на личном авторитете правителя.

Государственная сила проявляется не только в виде угрозы террора, но и в виде внушений, которые называются законами и идеологиями. Закон неравенства умов, характеров и способностей дает право сильному (или более умному) навязывать свое мнение слабому. Это прекращает разногласия, позволяя избегать физического насилия внутри нации.

3. Спящего зверя легче поймать

Толпа, столкнувшись с препятствиями на пути к власти, начинает искать своего руководителя. Через некоторое время появляется предводитель из народа, который опирается на поддержку случайных людей, оказавшись рядом по воле случая. От своего нового руководителя народные массы готовы терпеть различные злоупотребления, потому что те стараются внушить народу, что эти злоупотребления осуществляются не по их собственной вине, а во имя некой высшей цели. Например, они убеждают, что разорение собственной страны происходит во имя общего мира и счастья. В итоге толпа начинает верить, что некомпетентность и беспорядок приносят не вред, а благо. Используя эту веру, толпа своими руками разрушает устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.

Опьяненные словом «свобода», люди выступают против всяких законов, включая законы природы.

Развивая стремление к власти новоиспеченных представителей из народа, необходимо обещать им полную свободу действий. Не имея моральных и политических ограничений, они теряют бдительность и начинают злоупотреблять властью над обществом в угоду своим личным интересам. Таких приносят в жертву толпе, удовлетворяя ее хищные инстинкты и создавая видимость справедливости и порядка.

Возрастающая популярность и быстрый успех внушают новоявленным руководителям из народа большую самоуверенность, которая притупляет бдительность, лишает ума и политической изворотливости. Поэтому они легко становятся марионетками правителей, которые под видом советников постепенно начинают брать власть в свои руки.

4. Чтобы подчинить толпу, надо лишить ее разума

Лучше толпу обезоружить и подчинить, чем воевать с ней. Для этого не нужно изгонять чужие мысли из общественного сознания. Их надо перехватить и использовать по-своему. Надо учитывать, что толпа всегда принимает слово за дело. Поэтому показные дела и красноречивые обещания способны ее увлечь в любом направлении, которое будет необходимо тайному правителю. Для начала надо дать свободу слова представителям из народа.

Пустая критика, споры и словесная междоусобица отучают людей от размышлений, отвлекая ум на ответные действия. Чтобы сформировать необходимые желания толпы и подчинить их своей воле, нужно вызвать множество противоречивых мнений со всех сторон.

Неизбежные противоречия окончательно запутают и дезориентируют народ. В возникшем информационном хаосе люди перестанут понимать друг друга. Надо объявить свободу личности. Если одна свободная личность встречает другую, такую же свободную, то происходит конфликт. Когда народ поймет, что не способен самостоятельно примирить враждебные стороны, то с готовностью покорится любому правителю, который на словах пообещает прекратить раздоры в обществе.
Прикрываясь идеями равенства и братства, надо построить общество так, чтобы все важнейшие решения принимались коллективно (например, голосованием), а любая личная инициатива казалась бы неприемлемой.

5. Победить можно и без боя

Чтобы победить сильное государство, вовсе не обязательно объявлять войну. Достаточно разложить общество, и, когда разочарование толпы достигнет нужного уровня, надо взять власть в свои руки. Это можно сделать не пересекая границы.

Сначала необходимо заразить завоевываемое государство идеей свободы. Для этого можно объявить свободу предпринимательству у себя дома, дав мнимую свободу тем, кто одержим идеей личной наживы.

Не нужно жалеть сил на громкие восхваления своих экономических успехов, которые появились якобы благодаря такой свободе. Зависть к чужому счастью неизбежно вызовет раздражение соседей.

Они начнут хотеть похожего процветания. Приходит время, когда толпа начинает стремиться к какой-то несбыточной мечте, которая, по ее мнению, находится где-то рядом. Такая толпа теряет уважение к своему правительству, и любые его промахи вызывают безмерное раздражение. Появляются выскочки из народа, активная деятельность которых окончательно разрушает общество. Это приводит к хаосу в стране. В такой обстановке любая внешняя сила принимается с надеждой и благодарностью.

Следует поддерживать деятельность ученых-диссидентов, которые неизбежно появляются в разлагаемом обществе, учитывая, что именно из них появляются будущие послушные слуги, которые позволяют управлять разрушенным и порабощенным государством.

6. Государство должно быть уязвимым

Прочное процветающее государство рано или поздно уничтожит своего создателя. Толпа, почувствовав свое величие и силу, начинает ею кичиться. В процветающем свободном обществе она ищет достойное применение своим способностям.

Но поскольку толпа ничего не имеет, она начинает рушить все, что ей попадается. Любая демонстрация грубой силы укрепляет авторитет власти, предотвращая всевозможные беспорядки. Нужно сотворить множество управляющих царьков, которые будут действовать внутри государства подобно отдельным органам внутри человеческого тела.

При этом надо следить, чтобы исполнители четко выполняли свои функции, неся полную ответственность за последствия своей работы. Если повредить хоть одну часть в этом государственном механизме, то заболеет все государство. Оно становится очень уязвимым. Назначая одних правителей и устраняя других, можно легко и незаметно управлять «здоровьем» всего государства в любых пределах, вплоть до его умерщвления. При этом важно, чтобы владыка казался толпе справедливым, а все беды приписывались его невежественным помощникам.

7. Вера в Бога укрепляет власть

Подчиняя толпу, никогда не следует открыто критиковать ее старые традиции. Если какая-либо вера мешает власти, надо постепенно подменить ее новой, более приспособленной к современным условиям. Необходимо создать новую духовную идеологию так же, как это делалось в древности, когда на месте старых суеверий стали появляться новые.

Сначала разоблачаются старые верования. Для этого нужно привлечь множество услужливых болтунов-правозащитников, которые находясь среди народа, будут изо дня в день высказывать недовольство существующим положением вещей, подкрепляя свое мнение вымышленными историческими примерами, которые стали им известны якобы из каких-то очень достоверных источников. Нагнетая недовольство толпы, говоруны-правдоискатели должны утверждать, что только укрепление власти способно принести народу истинное счастье и процветание. Властитель же должен приветствовать свободу слова и новые идеи, которые идут как бы из народа.

Если в переходный период появятся атеисты, реформаторы или люди, лишенные определенной ориентации, то и они могут принести пользу в деле укрепления власти. Не надо тратить силу на борьбу с ними, лучше использовать их слабости.

Проповедуя атеизм, реформаторы стремятся не столько к богатству, сколько к известности и популярности. Поэтому они очень неравнодушны к вниманию и лести. Привлекая их на свою сторону, следует дать им полную свободу слова, провоцируя новые выступления против любых религий. Своей активной пропагандой атеисты заставляют религиозных деятелей искать покровительства власти.

8. Побеждает тот, кто нападает первым

Если враги, как правило, начинают свои заговоры с организации тайных обществ, то надо их опередить, создав похожие общества, все действия бы которых контролировались доверенными лицами правителя.

Внешне деятельность подконтрольных организаций должна быть похожа на настоящую деятельность оппозиции, которая является активным противником существующей власти. Эти мнимые организации должны иметь лучшие условия для своей деятельности так, чтобы они казались более непримиримыми по сравнению с настоящими заговорщиками.

Благодаря невидимому покровительству власти, проправительственная оппозиция будет иметь большую популярность в среде народа, чем настоящая. Это отвлечет и распылит силы заговорщиков, вызовет разброд и смятение в их рядах. Фальшивыми тайными обществами надо наводнить страну так, чтобы деятельность истинных заговорщиков потеряла свой смысл в общем потоке свободомыслия.

Любое правление должно иметь вид отеческой опеки. Власть должна быть подобием родителей, которые воспитывают у детей чувство долга и послушание. В любом воспитании для устрашения практикуется наказание. Страх неотвратимого наказания формирует чувство долга и гражданскую ответственность.

9. Богатство дает силу

Власть должна гарантировать порядок во всем, особенно в денежных расчетах. Богатые должны знать, что в их интересах добровольно отдавать правительству часть своих доходов, покупая тем самым свою безопасность и возможность дальнейшей наживы. Сильному охотно платят за защиту.

Правительственные нужды должна оплачивать те, кто имеет возможность и для кого это не в тягость. Если со всех брать одинаково, то возрастет ненависть бедных к богатым. Это приводит к брожению в народе, стихийным выступлениям и развалу в обществе.

Если освободить бедных от уплаты каких-либо сборов, то они проникнутся уважением к власти. Чтобы примирить богатых и бедных, надо внушить народу, что богатые, оплачивая нужды власти, содержат государство, гарантируя в обществе мир и порядок.

Чтобы выманить деньги у населения, надо обещать их многократное увеличение, при возврате через определенное время. Следует учитывать, что не существует единого понятия морали. У всех она разная. Поэтому добиться успехов в политике можно только в том случае, если руководствоваться не какими-либо моральными принципами, а целесообразностью осуществляемых действий.

10. Недоказуемая подлинность

Идеология древних с детства внедряется в сознание человека так, что со временем ее трудно отличить от своего собственного мнения. Жизнь современных людей состоит из рефлексов, правил и поступков, которые были свойственны их предкам, отошедшим в мир иной много столетий назад. Кто может признаться себе в том, что он всего лишь послушная марионетка, выполняющая команды какого-то неизвестного покойника, который через много поколений сумел проникнуть в его «независимое» сознание?

Мертвые продолжают жить в своих произведениях, заставляя современного человека подчиняться их правилам.

Б.К. Ратников

Еще материалы на эту тему: 
29 Сен, 2010

Финансовая закулиса мирового театра теней

Александр Борисович Рудаков :

"... вся мировая финансовая система состоит из подконтрольных бизнес-структур (пирамид), осуществляющих разработку программ управления финансовыми потоками, которые целесообразно рассматривать, как элемент влияния на процессы развития конкуренции в борьбе за мировое экономическое, геополитическое и информационное пространство."

04 Июн, 2012

Б.К.Ратников Основы метаконтакта

Человек на протяжении тысячелетий испытал огромное количество способов, приемов, процедур, методов познания. Они сегодня представляют собой весьма эффективную систему сознательного контроля, регулирования деятельности по формированию и развитию научного знания о физическом мире.

Комментарии (8)

Аватар пользователя Влад

Уважаемые коллеги
"Когда мы вспоминаем о "клубе любителей экстремальной езды", то, можем сказать, что они гоняют по пересеченной местности. И всё. Но можем и предположить, что они там ездят по головам безмолвной толпы. А значит они всех нас, в конце концов, передавят! Почему нет? Клуб закрытый и там может происходить что угодно".
Вот, вкратце, сюжет, который равноценен сути информации про тайные общества. Если бы тайные общества владели бы знанием универсального закона, то вели бы себя принципиально иначе.
Представьте себе человека, который рассуждает следующим образом. Для того, чтобы я мог управлять своими конечностями, я должен довести их до состояния гангрены. Болезнь и развал конечностей позволит мне сохранить оставшееся тело здоровым и ясный разум, а также строить и осуществлять планы на будущее. Бред?
Универсальный закон позволяет управлять не принципом "разделяй и властвуй", а принципом "сплоти человека, государство, общество в единый серф, и поставь его "на волну", как это делает серфингист, и управляй им, как это делает он, затрачивая на управление минимум энергии, но получая максимум удовольствия".
Кроме того, членам тайных обществ должно было бы быть известно, что универсальный закон – это не совсем законы природы, точнее, вовсе не законы природы. Отличие состоит в том, что первый, в отличие от вторых, способен творчески реализовывать себя. Проще говоря, он и "по башке" творчески надавать может, если почувствует, что "кто-то, кое-где у нас порой"…
Поэтому ещё можно попытаться найти логику в том, что в рамках существующего социально-экономического порядка выгодно продавать то, что пока покупается и противостоять результатам принципиально новых технологий. Новые технологии "шило в мешке". Они могут спровоцировать изменение этого самого социально-экономического порядка. Кроме того, ими, при действительном наличии таковых, во благо человека, государства, общества, могут воспользоваться и сами их изобретатели, посоветовавшись не с представителями тайных обществ или государств, а с самим этим "универсальным законом". И в этом, случае, также изменится социально-экономический порядок. Отсюда вывод. Можно собирать людей, которые будут обсуждать деятельность членов "клубов экстремальной езды", многие из которых и ездить то не собираются, но собираются похвастаться возможностями своей "классной тачки" перед членами закрытого клуба. Но можно собирать людей в лабораторию "НООС", чтобы не получилось как с Левашовым….

Аватар пользователя Игорь Конюхов

Приветствую, уважаемые!
Согласен с Вами, с такой постановкой вопроса в той части, что касается универсального закона. А по поводу данной публикации можно сказать так: те правители, которые применяют такого рода приемы, являются своего рода мозохистами - разжигая страсти в народе, они неминуемо сами попадут под бурю, вызванную таким поведением. Рано или поздно. Это и есть универсальный закон.
Те же, кто станет стремиться выстроить свою деятельность в соответствии с этим самым законом, имеют гораздо более радужные перспективы в историческом плане. Ведь, по большому счету любой правитель - всего лишь человек. А человеку (любому) не так уж много надо для счастья - из частей составленного. Если каких-то частей не окажется в его жизни, то и говорить о счастье не приходится. Тогда возникает вопрос (у этого самого человека - рано или поздно): "А зачем мне лично ЭТО ВСЕ?" Вот и итог усилий: перед вечностью все равны - и правитель, и подчиненный...
Всего доброго всем!

Аватар пользователя corner

В принципе согласен, жду новой обещаной порталом 21 книги по материалам этого сайта. С Левашовым, конечно печально, но банально. Вроде задали вопрос по его убитой жене, посмотрим, что скажут.

Аватар пользователя corner

Спасибо за реально интересный материал. В одном тексте собрано много интересного. Многое известно, но кое -что требует осмысления. ВОт таких людей, кто об этом пишет нужно и собирать на одном сайте, чтобы как-то систематизировать и обсуждать материалы коллегиально.

Все права защищены и охраняются законом. © 2009-2012 "QSec. Вопросы безопасности", © 2010 "ООО "ИД "Янтарный терем". Почтовый адрес: 236006  г. Калиниград, ул. Геологическая д.1
; тел/факс (4012) 960305; тел. (4012) 779-600
; е-mail - vb.kaliningrad@mail.ru

При поддержке Информационно-Аналитического Центра (ИАЦ) Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России
Автоматизированное извлечение информации без согласования с редакцией ресурса запрещено. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Для замечаний и предложений используйте контактную форму для зарегистрированных пользователей.
Правила использования материалов, опубликованных на сайте ИАП "Вопросы безопасности" и Соглашение о конфиденциальности.
О портале   О журнале "Вопросы Безопасности"